- Вещь не просто должна быть красивой - она обязана быть прочной,
долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность.
- Игровая стилистика является "фирменным" знаком Moschino.
- Нет никаких стандартов, кроме разве что качества. Клиентки дома -
это простые женщины, которые не обязательно соответствуют модельным
стандартам. Поэтому основная цель - создание одежды, которая сделает
любую женщину прекрасной, вне зависимости от ее возраста, роста и веса.
Первый аромат марки появился в 1987 году.
Например, мои любимые
Moschino Funny! – вкусный и игривый, бодрящий и дерзкий, яркий и
возбуждающий чувства фруктово-цветочный аромат, созданный парфюмерами
из Givaudan. Аромат ориентирован на молодых женщин.